Главная » 2012»Апрель»17 » Blender. 3D-моделирование и анимация. [2009, PDF, RUS]
Blender. 3D-моделирование и анимация. [2009, PDF, RUS]
23:19
[left] Год выпуска: 2009 Автор: Андрей Прахов Жанр: 3D-моделирование и анимация Издательство: БХВ-Петербург Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 127
Описание: Руководство для начинающих по трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичные приемы работы в описываемой области. Рассмотрены варианты создания трехмерных моделей различными способами, в том числе новейшими инструментами скульптурного моделирования, работа с NURBS, поверхностями, текстурами и материалами, использование шейдерных эффектов, возможности имитации физических явлений, а также все виды анимации, включая скелетную.
Прилагаемый CD содержит файлы рассмотренных в книге примеров, а также свободно-распространяемое ПО: установочные файлы Blender для Windows и Linux, короткометражный фильм Big Buck Bunny и набор текстур. Для широкого круга пользователей. Доп. информация: !!! В интернете такой информации не найдете!!! CD диск с дополнительными материалами к книге
Год выпуска: 2009 Автор:Андрей Прахов Категория:3D-моделирование и анимация Разработчик:Андрей Прахов Издатель: БХВ-Петербург ISBN:978-5-9775-0393-8 Язык: Русский. Английский Формат:avi, jpeg
Содержание:Инсталятор программы Blender версии 2.48 для Windows и Linux, ролик "Big Buck Bunny", сцены в формате blend для прохождения уроков по книге.
Доп. информация: Диск содержи старую версию blender-2.48 более новую версию можно скачать с сайта разработчкиво блендера Описание компакт-диска к книге А. А. Прахова "Blender: 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих" На прилагаемом компакт-диске находятся проектные и инсталляционные файлы программы Blender, текстуры, а также мультфильм Big Buck Bunny, сделанный в Blender (см. табл.). Все рабочие файлы примеров располагаются в папке examples и в подпапках с нумерацией, совпадающей с нумерацией глав книги. Каждый файл имеет в своем названии номер главы и сокращение от темы проекта. Пример: .\examples\2\2_retopo.blend — пример работы с инструментом Retopo для главы 2. Если для проектного файла требуется дополнительный ресурсный файл, то название последнего совпадает с именем проекта. Пример: .\examples\4\normal.tga — карта нормали для файла 4_normal.blend. Для просмотра фильма в системе Windows следует предварительно установить кодек ffdshow (в той же папке). В системе Linux возможен просмотр с помощью программы MPlayer.
Binder_Игрострой Год выпуска:2008 Автор:Андрей Прахов Категория:3D-моделирование, анимация и игрострой Язык: Русский Формат: PDF Качество: eBook Количество страниц: 24
Содержание:статьи из журнала Linux Format, посвящённые графическому пакету Blender. Статьи содержат уроки по созданию игр на движке Blender Game Engine. встроенном в кграфический пакет Blender.
Доп. информация: На нумерацию страниц внимание не обращайте, документ свёрстан из вырезок журнала.
[/left]
Скачать Blender. 3D-моделирование и анимация. [2009, PDF, RUS]